Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средне рыночная оплата надежной прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 360 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наш центр действует всегда в рамках закона.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно выискивать честных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Ульяновске? Согласно действующему закону для временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Иногда хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024